Интервью Нур Феттахоглу (Айсан): о новом сезоне, Великолепном веке и личной жизни.


Она привлекла к себе внимание в роли Пейкер в сериале «Aşk-ı memnu», а в качестве Махидевран в «Muhteşem yüzyıl» стала настоящей звездой. Журнал Elele поговорил с Нур Феттахоглу о её длинной жизненной истории.

- Сериал закончился, вы быстренько руки в ноги и унеслись подальше от Стамбула на Юга. Как вы сейчас себя чувствуете? 
- Всё вокруг так спокойно. Зелень, синева… В больших городах мы иногда забываем цель своей жизни, забываем, что такое – быть живым. Такие побеги позволяют вернуться к жизни. Короче говоря, я нашла себя. В новом сезоне я с нетерпением жду новых чудес.

- Фильм называется «Великолепный век». Вы действительно считаете период Султана Сулеймана Кануни Великолепным? 
- В своём современном сознании я не могу представить тот период. Сейчас нам невозможно представить время без демократии, мы выскажем своё «фе»: «Все прислуживали одному человеку, что же в этом великолепного?!», оценивая с точки зрения сегодняшнего дня. Однако, если сравнивать Мальчикоглу с Джеймсом Бондом, некоторые вещи с некоторой точки зрения становятся очевидными: мировая империя – в тот период Османская – властвовала на трёх континентах, способствовала развитию своих земель в социальной, культурной и научной сферах, мы видим: Имеперия – это не только военные завоевания. Разные люди разных взглядов, разные общества жили рядом в мире и согласии, это учило людей уважать друг друга. Случайность, удача или судьба: именно в тот период появляются такие выдающиеся личности, как архитектор Синан и Барбаросса. Вот по этой веской причине Падишах – великий, а век – великолепный.

- Дайте хоть небольшую подсказку о том, что будет в новом сезоне.. 
- Что сказать… Сезон, полон интересных событий, кипящая жизнь в гареме и плачущая Махидевран.

- На экране вы предстаёте перед телезрителями в роли холодных женщин, на самом деле под этим образом скрывается яркая женщина. Когда мы увидим вас в роли, которая отражает эту вашу сторону?
- Конечно, я бы очень хотела сыграть такую роль, показать свою страстную, где-то даже сумасшедшую сторону. Но пока такого проекта нет. 

- Вы учились на дизайнера одежды, работали в банковской сфере, телеведущей, снимаетесь в кино. Чем ещё хотели бы заниматься? 
- Я бы хотела заняться инвестициями, дизайн мне тоже нравится, например, стать руководителем какой - нибудь дизайнерской фирмы. 

- Вам всё быстро надоедает? 
- По-разному. Обычно я достаточно терпеливая. 

- Для Вас актёрство это просто работа или же Вы испытывается любовь к своей профессии? 
- Я до безумия влюблена в свою работу. Конечно, когда затягивает рутина, чувствую, что это просто работа. Но в этой профессии есть стороны ещё неизведанные мной. 

- В декабре вы развелись. Как это повлияло на ваш взгляд на жизнь, мужчин, любовь?
- Во время развода, конечно же, я переживала. Но не многое изменилось в моей жизни. Я была сильной женщиной и сейчас остаюсь таковой. 

- У вас ведь был в жизни, как вы сказали «переломный момент»? 
- «Переломный момент» - это момент, когда я познакомилась со своим бывшим мужем Муратом, это он направил меня к профессии актрисы, о которой я всегда мечтала. 

- Но после развода вы отказались от фамилии Айсан и вернули девичью Феттахоглу. 
- В то время стали говорить, что я продолжаю использовать фамилию мужа, потому что к нему привязана. Но причина не в том. Меня знают как Нур Айсан, я не хотела путать зрителей, менять фамилию, но я увидела, что меня поняли неправильно, и я вернулась к девичьей фамилии. Это решение с Муратом никак не связано. 

- Сейчас это всё закончилось, появились новости о вас и Неджати Шашмазэ. Все видели вас с ним в Бодруме. Ещё и новость по поводу квартиры в Кысмет. 
- Откуда это взяли понятия не имею. Это место, где я жила, (уже не живу), не понимаю зачем писать об этом сейчас. Туда, где я живу, я могу приглашать кого угодно и когда захочу. Прятать ничего не собираюсь. А писать такое, намекая на что-то, - это отвратительно. 

- Вы бы хотели рассказать всем, что вы влюбились, или же переживали бы это чувство в себе? 
- В себе. Достаточно, чтобы он знал, что я его люблю, и он тоже любил меня. 

- Близкий друг может стать любимым? Или бывший возлюбленный – другом? 
- По-моему, может. 

- Вы могли бы поместить в центр своего существования человека, в которого влюблены? 
- Я верю, что любовь подразумевает это. Если ваши мысли и чувства не о нём, тогда это не любовь. 

- Вы слишком заботитесь о своей красоте? 
- Нет, не слишком, особых усилий не прилагаю. Наоборот, хочу выглядеть натурально. Хочу умереть такой же чистой и невинной как родилась, и физически и духовно. 

- Вы такая худенькая, что любая позавидует. Хотя покушать вы не откажетесь.
- Моя дорогая мамочка и остальная семья в молодости худенькие и стройные, так что я не исключение. Всё зависит от гормонов. Из-за того, что у нас активное работает щетовитка, у меня в крови много гормонов. И что бы я ни съела, нигде не откладывается.

Интервью опубликовано в журнале "Elele"

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Какая замечательная красавица!!! Настоящая "Весенняя Роза" султана.

Анонимный комментирует...

Очень красивая и хорошо играет -хотя актерского образования и нет

Анонимный комментирует...

Очень красивая и хорошо играет -хотя актерского образования и нет

Отправить комментарий

Дорогие постоянные, и конечно новые читатели. В блог внесены некоторые визуальные изменения. Теперь биографии актеров сериала "Великолепный век" не будут находится в топе статей, а будут опускаться по мере появления нового материала. Для облегчения навигации, на первой странице будет оставаться галерея. При клике по выбранной фотографии, откроется соответствующая биография актера сериала "Великолепный век". Меню в левой колонке останется неизменным. Галерея будет пополняться. Следите за обновлениями.