Интервью в Нур Айсан: о Махедевран и о любви.


«Махидевран — женщина, чьи мечты разбиты, она не выносит несправедливости и никогда не сдаётся. Я восхищаюсь этими её качествами», говорит успешная актриса. 

После плотного съёмочного марафона Вы сделали передышку. Как проходит отпуск? 
- Первое путешествие, в которое я отправилась, когда наша съёмочная команда ушла на каникулы, было недолгим, но остаток лета я планирую посвятить посещению новых мест, наслаждению красотами мира. Даже если я никуда не поеду, уже одно то, что я смогу уделять время самой себе, внушает покой. 

«Великолепный век» завоевал большой успех. Сериал «Запретная любовь» (“Aşk-ı Memnu”), в котором Вы снимались ранее, также был очень популярен. Наверное, Вы считаете большой удачей своё участие в столь важных проектах… 
- Это судьба. Конечно же, любой хотел бы участвовать в таких больших проектах, и я очень довольна таким, что обстоятельства сложились именно так. Получить одну за другой роли в таких качественных проектах — большое счастье. 

Вы не получили актёрского образования, но Вам достаются самые лучшие роли. В чём Ваш секрет? 
- Сильное желание и неустанный труд… 

Вы занимались разными видами деятельности.. Вы получили дизайнерское образование, были телеведущей, сейчас вы актриса. Останется ли для вас актёрская деятельность на первом месте и впредь? 
- Да, я хочу ещё долгие годы оставаться актрисой. Этот вид деятельности всегда будет для меня самым важным. Однако, я могу также заняться модой, и даже, возможно, открою бутик, всё может быть. 

Будучи человеком, получившим дизайнерское образование, какого стиля вы придерживаетесь в одежде и каковы Ваши взгляды на моду вообще? 
- Комфорт, изящество и современность — вот ключевые слова, характеризующие мой стиль… Не могу сказать, что испытываю пристрастие к какой-то определённой марке, но я придаю большое значение качеству. Когда я вижу красивое и качественное изделие, не жалею денег. 

Мы с нетерпением ожидаем новые серии «Великолепного века». Утешится ли Махидевран Султан в новом сезоне, перестанет ли проливать слёзы? Найдёт ли она покой? 
- Покой? Возможно да… так как будет находиться далеко от Хюррем.. А с другой стороны, думаю, что нет, так как вдали от центра султаната ей будет любопытно всё, происходящее там. В борьбе с Хюррем она сможет победить лишь когда Мустафа станет султаном, и поэтому для неё так важны отношения с сыном. 

Если бы Вы жили во времена Османской Империи, хотели бы Вы быть султаншей? Есть ли среди султанш Османской Империи кто-то, кто вызывает Ваше восхищение? 
- Я никого из султанш до такой степени не идеализирую. Потому что у всех есть и достоинства, и недостатки. Если бы мне сказали, что я могу жить в те времена и быть тем, кем пожелаю, я не захотела бы быть человеком, несущим столь большую ответственность и вынужденным постоянно бороться за власть, которой не обладает единолично. 
Вам жаль Махидевран? Это женщина, имеющая очень сильную соперницу, женщина, которой предпочли другую…  Махидевран — женщина, потерявшая свои мечты, кроме того у неё нет возможности сказать падишаху: «Я разведусь с тобой и сбегу к другому мужчине». Она во всех смыслах угодила в капкан, она обижена и подавлена… С другой стороны, она должна быть сильной… 

Обладает ли она качествами, которые Вам нравятся или которые Вы находите близкими себе? 
- Она не терпит несправедливости, никогда не сдаётся… 

Бывает ли, что Вы сердитесь на свою героиню? 
- Когда приходят сценарии очередных серий, я с огромным волнением начинаю читать их, и, поверьте, частенько ловлю себя на том, что задаю вопрос: «Почему ты так поступила, Махидевран?». Я считаю, что эти интриги не к лицу ей. Я всегда представляю её себе гордой, с чувством собственного достоинства, влюблённой». 

Случается ли Вам ловить себя на том, что Вы размышляете о своей роли за пределами съёмочной площадки? 
- Я чувствую, что призрак Махидевран следует за мной (смеётся актриса). 12 часов на съёмочной площадке я не оставляю её в покое, а оставшиеся 12 часов — она меня. 

По-Вашему, должна ли женщина, страдающая от несчастной любви, уйти с гордостью, или же, как Махидевран, остаться и бороться за свою любовь? 
- Любовь найти нелегко, поэтому, если нужно, я буду бороться за свою любовь. Но если ситуация станет для меня оскорбительной, я вспомню о том, что жизнь — это шанс, который даётся нам лишь раз, и уйду. У Махидевран не было возможности уйти, в лучшем случае могли отослать из дворца… 

Что есть любовь? Страсть или душевный покой? 
- Это смесь этих двух составляющих. Любить — это значит находить в глазах любимого человека то мощную страсть, то глубокий душевный покой. 

Случалось ли Вам испытывать сожаление по поводу пережитых романтических отношений? 
- Мне не нравится сожалеть о чём-то. Если человек думает, что совершил в чём-то ошибку, он просто должен извлечь из этого урок и жить дальше. 
Благодаря моим племянникам мне и в голову не приходит расстраиваться об отсутствии собственных детей 

Что Вы думаете о материнстве? Вы уже были замужем, а собираетесь ли Вы вновь выйти замуж и стать матерью? 
- У меня такие очаровательные племянники, что мне и в голову не приходит расстраиваться об отсутствии собственных детей. Матери, в каком бы веке они ни жили, должны быть очень бдительными и внимательными, воспитывая детей. То, что прошли века, не означает, что люди перестали представлять друг для друга опасность. В наше время для того, чтобы вырастить ребёнка тоже требуется большое самопожертвование, возможно, иного рода, чем прежде, но не в меньшей степени. И я готова проявлять это самопожертвование и для своих племянников, и, когда придёт время, для собственных детей. 

Вы очень стройная, в чём секрет? 
- Все думают, что я сижу на диете, но я никогда в жизни этого не делала. Я стараюсь питаться правильно, и при этом я довольно много ем. Похоже, организм просто сжигает энергию, полученную с пищей.

Интервью опубликовано в журнале "Seninle"

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Сначала я не любила Махидевран и была на стороне Хюррем,но чем больше серий,тем больше стала сочувствовать Махидевран.По сути ,она очень несчастлива и одинока. Единственная радость и опора ее сын-Мустафа (дай бог каждой матери такого сына).

Анонимный комментирует...

Я очень люблю Хюррем.а махидевран ненавижу

Анонимный комментирует...

Я ненавижу Хюррем она эгоистка.

Отправить комментарий

Дорогие постоянные, и конечно новые читатели. В блог внесены некоторые визуальные изменения. Теперь биографии актеров сериала "Великолепный век" не будут находится в топе статей, а будут опускаться по мере появления нового материала. Для облегчения навигации, на первой странице будет оставаться галерея. При клике по выбранной фотографии, откроется соответствующая биография актера сериала "Великолепный век". Меню в левой колонке останется неизменным. Галерея будет пополняться. Следите за обновлениями.