Интервью Филиз Ахмет: о Нигяр-Калфе и личной жизни.


«Иногда я поражаюсь Хюррем. Все было бы гораздо проще, если бы она была еще дипломатичней. Я бы на ее месте вела себя более тактично по отношению к обоим сторонам, и еще основательнее укрепила бы свою власть.»

Зарифе из «Прощай Румелия», Галина из «Балканская свадьба», Нигяр-калфа из "Великолепного Века" Филиз Ахмет очаровывает всех своей актерской игрой. Эта талантливая македонская актриса внучка театрального деятеля Лютфю Сейфуллаха. Она так же как ее дедушка посвятила свою жизнь сцене. Во время Боснийской войны ее семья переехала в Швецию. Там Филиз закончила медицинский лицей. А вернувшись в Македонию окончила Художественную Академию в городе Скопье. Вся семья успешной актрисы, знающей македонский, албанский, сербский, шведский английский и болгарский языки, работала в Турецком Театре в Скопье. Тоскующая по своей семье Филиз, находит утешение в общении на съемочной площадке. Филиз Ахмет производит впечатление «холодного» человека, но при разговоре мы понимаем, это от того, что она не может свободно общаться на турецком. Она очень приятная, забавная и всегда смеющаяся девушка. А если вы ей понравитесь, она будет называть вас «Лочкам», что на македонском значит «Дорогой, душа моя».

- Ваш первый сериал "Прощай Румелия" как и Великолепный Век - нашумевшие проекты об эпохе. Вы считаете, что это везение или ваш грамотный ход?
Я, видимо, везучая. Я слушаю свое сердце, когда выбираю работы. Вообще все эти сериальные проекты напоминают мне азартные игры. Бывает, что и режиссура и актерская игра и сценарий – все удачное, а телезрителю не нравится, поэтому при выборе ролей руководствуюсь интуицией. Если я смогу сыграть эту роль, если эта роль даст мне новые возможности, я говорю «Да».

- Вы живете в Македонии. Как же вы попали в Великолепный Век?
Предложение работать в "Великолепном Веке" стало первым, поступившим из Турции после сериалов "Прощай Румелия" и "Балканская свадьба". Это было около 10 месяцев назад. Потом мы ждали пока «найдут» Хюррем. В этом промежутке мне предложили уже и другие роли. Некоторые мне понравились, я даже приняла одно предложение, но потом передумала. В конце концов, все равно осталась в Великолепном Веке. Значит судьба.


- С самого начала, роль Нигяр была маленькой, но со временем она стала намного больше. Что вы добавили в эту в роль?
Я играю все, что написала сценарист Мераль Окай. Но перед началом съемок я хорошо поработала над ролью. Задумалась над такими вопросами: «Откуда пришла эта женщина, сколько времени живет во дворце?». Хоть она и подготавливает девушек к хальвету, но никогда с мужчиной не была. Я подумала, что она может быть слегка раздраженной от этого. В самом начале я не могла определить эта роль положительная или отрицательная. Поэтому прорабатывала и положительные и отрицательные стороны, получилось нечто среднее. Вы можете увидеть это по отношению к Хюррем. Нигяр увидела потенциал, заложенный в Хюррем, почувствовала, что та пойдет вверх, поэтому всегда была рядом с ней.

- Вы часто говорили, что у вас есть страх перед камерой. Вы смогли перебороть его в Великолепном Веке?
Кажется, переборола, лочкам! В 'Elveda Rumeli' это страх постоянно был со мной, я не могла понять, как играть перед камерой. Нигяр калфа научила меня общаться без слов - мимикой, глазами, чувствами. Я испытываю огромное наслаждение, когда могу донести это до зрителей.

- Вы одна из наиболее приближенных к Хюррем, персон. Не говорите ли себе : «Будь я на месте Хюррем я бы поступила по-другому.»
Иногда я поражаюсь тому, как обращаются с Хюррем. Но и я бы на месте Хюррем боролась. Лишь вела бы себя более тактично по отношению ко всем и еще основательно укрепила бы свою власть.

Я ОТКРЫЛА СВОЕ СЕРДЦЕ ДЛЯ ЛЮБВИ

Филиз Ахмет говорит, что сейчас у нее нет ни с кем отношений, но верит, что в ближайшее время встретит свою судьбу. «Я не хочу, чтоб моя судьба была схожа с судьбой Нигяр. Чувствую, что скоро встречу своего единственного. Мне нужно лишь открыть двери своего сердца. Я их лишь слегка приоткрыла, чтоб любовь могла свободно войти, но полностью не распахнула»

ТАНЕЦ ЖИВОТА НА СЪЕМКАХ

Филиз очень хорошо ладит со съемочной группой, поэтому даже не жалуется на загруженность процесса съемок. «Мы одеваем костюмы и чувствуем себя словно в сказке. Эти костюмы не очень удобны, в них вшит корсет, чтоб держать осанку. Если честно, костюмы очень помогают «языку тела и жестов». Не могу описать, как я счастлива на этих съемках. В перерывах мы включаем музыку и танцуем танец живота. В этих костюмах получается смешно. Мы гадаем на кофейной гуще, короче всегда находим, чем развлечь себя.

9 коммент.:

Мария комментирует...

а на фейсбуке на ее страничке написано что она вышла замуж на Окана Ялабыка. Это Правда?

Сельма Эргеч комментирует...

Окан мой и только мой!

Анонимный комментирует...

Окан, ты супер!!!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна комментирует...

Филиз,очень красивая актриса и сразу видно,что она имеет актёрский талант от Бога!!!!!

Анонимный комментирует...

Мне очень нравится Нигяр по фильму. У нее нелегкая судьба. И я радовалась,когда у нее был роман с Ибрагимом ,я так надеялась,.что это навсегда.Удивило поведение Ибрагима,он очень быстро отказался от Нигяр,хотя несомненно был влюблен в нее.

Анонимный комментирует...

Да, жаль, что Ибрагим не остался Нигяр.Они прекрасная пара.Плохо что так все закончилось с Ибрагимом.

Анонимный комментирует...

Филиз просто супер!!!!!!

Анонимный комментирует...

Видно что, Филиз очень талантливая актриса. Мне нравится ее форма в фильме

Анонимный комментирует...

Анонимный она не очень

Отправить комментарий

Дорогие постоянные, и конечно новые читатели. В блог внесены некоторые визуальные изменения. Теперь биографии актеров сериала "Великолепный век" не будут находится в топе статей, а будут опускаться по мере появления нового материала. Для облегчения навигации, на первой странице будет оставаться галерея. При клике по выбранной фотографии, откроется соответствующая биография актера сериала "Великолепный век". Меню в левой колонке останется неизменным. Галерея будет пополняться. Следите за обновлениями.