Интервью Окана Ялабык: об отдыхе, Хюррем и борьбу за власть.


Чем займетесь в первую очередь после окончания сезона? Куда поедете отдыхать?  
- Я могу отдохнуть и дома, необязательно куда-то ехать.  

У вас есть любимые места для отдыха?  
- 8 лет назад моя семья переехала в Айвалык, и зимой и летом они там. Я еду туда как только есть возможность, особенно в самое лучшее время - осенью. Я люблю бывать на природе, на тихом побережье. Не нуждаюсь в туристических фирмах. 

Какая у вас семья? 
- У меня есть брат. Мы семья из четырех человек. Отец занимался торговлей, мать работала в банке. Брат в старших классах играл в баскетбол. В университете учился на факультете "Радио и телекоммуникаций". Сейчас он режиссер, снимает рекламные ролики.

На кого вы больше всего похожи? 
- Я похож на брата. Постоянно ловлю себя на мысли, что поступаю так же как он. 
Не буду о нем рассказывать, это неприлично. 

Что вы думаете о любви?  
- Максимализм, крайность...  
Мераль Окай в письме к своему мужу объясняет любовь такими прекрасными словами : " Любовь - это самоотречение. Когда не ущемляя своего "я", находишься в состоянии "Мы". Самая большая сила, контролирующая человеческое эго. " 
Период Османской империи табу в Турции. В Великолепном веке мы позволили себе войти в гарем, интимную жизнь падишаха. Разве это не стало переломным моментом? 
Я никогда не был любознательным учеником на уроках истории, история Османского государства не интересовала меня. Возможно, это мои личные предпочтения или же связано с тем как преподавали учителя. Нам давались знания без объяснения причин и последствий. Великолепный Век хорошо интегрировал Османскую империю в популярную культуру. Ему далось привлечь внимание многих людей. С социологической точки зрения это хороший результат для телевизионного сериала. 

С одной стороны Паргалы Ибрагим паша очень близок к султану, но в тоже время столь же отдален. Он женат на султанше, и даже с женой у них конфликты из-за власти. Вы считаете, что Паргалы прав? 
- У каждого своя правда в этой жизни. У каждого свои причины, он руководствуется ими. Что он делает на жизненном пути, и до чего не опускается определяет его как человека. И Паргалы такой же человек. Не хочу искать правых и виноватых. Мы с ним каждый день "работаем". Не буду о нем рассказывать, это неприлично. 

Что для вас быть звездой? Вы - звезда? 
- Вы так считаете? Думаю нет... Я актер и люблю свою работу. Со школьной скамьи больше ни о чем и не мечтал. Быть у всех на виду, производить впечатление - это издержки профессии, это все приносит популярность, но ведь продолжается моя работа быть актером, а не быть звездой. "Звездность" идет рядом, пока я работаю, я не увлекусь ею. Нельзя оставлять ее без контроля и позволять ей руководить тобой. 

В этом году на фестивале в Анталье (Antalya TV Odulleri) были разногласия. Некоторые актеры не пришли, так как посчитали голосование несправедливым. Будут ли у нас когда-нибудь такие же церемонии как Оскар и Эмми? 
- Все это будет постепенно... Мы хотим чтоб у нас было так же как и у них - сейчас и сразу. Это наша ошибка. Критикуют даже то, что снято 80 художественных фильмов. Почему? Плохие фильмы тоже должны быть. У нас очень странное тщеславие. Мы хотим хорошие фильмы, но смотрим свысока. Мы не искренни сами с собой. Нет. Просто есть люди которые так говорят. У Халита Эргенча был день рождения. Он не смог прийти так как хотел провести этот день с ребенком и семьей. И сразу пошли такие слухи. 

БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ У ЖЕНЩИН ПРОИСХОДИТ ПО-ДРУГОМУ 

Если говорить о конфликте женщин в Великолепном Веке, вы за Махидевран или за Хюррем. 
- Я ни за кого. Но нет ничего страшнее чем борьба за власть между двумя женщинами. 

Женщины еще опасней? 
- Нет. Это и про мужчин мужчин, но борьба за власть у женщин происходит по-другому. 

ВСЕ НОВОСТИ ПО ПОВОДУ МОЕГО ГОНОРАРА ПРОСТО СМЕШНЫ. 

Судя по тому, что пишут СМИ вы сказали :"Либо убейте меня, либо повысьте мой гонорар". И вам стали платить 15 тысяч лир, вместо 8 тысяч. Это правда? 
- Это смешно! Все эти темы поднимаются тогда, когда паше грозит смерть. Можно посмеяться.

Интервью опубликовано в журнале "Tempo"

30 коммент.:

Анонимный комментирует...

Какой эе он красавец! И славный! Обожаю!!!

Анонимный комментирует...

Хорош! А как играет!!!! Чудо!

Анонимный комментирует...

играет нормально не спорю. но явно не красавчик

Анонимный комментирует...

играет нормально не спорю. но явно не красавчик

Анастасия комментирует...

да, харизматичный, интересный мужчина - этим и берет :) но что до красавчика....

Анонимный комментирует...

ochen krasivyi mujchina

Анонимный комментирует...

А ОН мНе не нравиться. зато султан дааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Интересный мужчина.Не красавец,но что то в нём притягивает.А взгляд и улыбка чего стоят)))))))

Анонимный комментирует...

Самый красивый и талантливый актер Великолепного века!

Анонимный комментирует...

Обаятельный, талантливый, несравненный!

Анонимный комментирует...

Наш любимый персонаж. Жаль, что по сценарию его больше не будет........

Анонимный комментирует...

Мы обожаем тебя, Ибрагим!!!!!

Анонимный комментирует...

Окан ты просто супер!

Анонимный комментирует...

Красавец,красавец и еще раз красавец! Играет превосходно! Мой любимый персонаж в сериале,хотя у него много не благовидных поступков. Но,это все мелочи по сравнению с тем.,что сделал Ибрагим для Османской империи.У меня до сих пор все переворачивается из-за несправедливой казни Ибрагима-паши.Ибрагим -паша был просто Великолепным!

Анонимный комментирует...

Я Боольшее...;-*Он самый лучший))))

Анонимный комментирует...

Классный очень;*** Самый-самый лучший)))) Люблю!!!! Без Окана в "Великолепном веке" стало неинтересно и скучно... Красавец-мужчина!!! Глаза как магнит притягивают!))) Харизматичный)))))

Анонимный комментирует...

Окан Ялабык,я Вас люблю!!!!

Анонимный комментирует...

Окан ты лучше всех,с тобой никто не сравнится!!!

мисс А... комментирует...

Пропустила серию когда казнили Ибрагима, (позже в ютубе отрывок увидела) но если бы смотрела вечерами (у нас в Кз в 10 вечера показывают) ревела бы)) очень хочется больше знать об актёре, замечательно играет. Сейчас читаю о нём, его интервью и т.д.и всё больше хочу увидеть актёра в реальности! Очень красивый мужчина!

Анонимный комментирует...

спасибо режисерам,продюсерам,сценаристам и всей команде этого замечательного фильма который доставил всем любителям сериала огромное удовольствие!

Анонимный комментирует...

Да,читаю,как актер,он очень мне нравится! С 71 серии,если бы не он и хатидже,то я бы вообще не смотрел фильм дальше.

salodkinaev комментирует...

Я просто влюбилась в него...

Анонимный комментирует...

Чудовий актор, які очі, який погляд, яка усмішка, яка харизма. Він не пішов з серіалу, він у кожній серії, він помер і від цього став ще загадковіший і миліший. Куди іншим, одна краса нічого не варта, а тут і краса, і обояніє.

Анонимный комментирует...

Обожаю, красавчик!Япросто влюбилась внего



Unknown комментирует...

Невероятно привлекательный и талантливый человек. Реально, актер от Бога - одним взглядом, движением, жестом может легко показать то, что другим не удается выразить сотней слов. Насчет красоты - у каждого свое мнение, по мне так очень даже хорош, но главное в нем не красота, а совершенно невероятная харизма. При таком обаянии и красоты, по сути, не нужно. Остальные актеры в ВВ тоже хороши, но не настолько. Это как, например, есть бриллианты - и есть остальные камешки, пусть и сверкающие. Окан - реально бриллиант.

Анонимный комментирует...

САМЫЙ ЛУЧШИЙ

Анонимный комментирует...

ЛУЧШИЙ АКТЕР

Анонимный комментирует...

Молодцы создатели фильма- доставили нам огромное удовольствие,а Ибрагим-Окан -заставил мое строгое сердце трепетать, как раньше,в давние времена.

Анонимный комментирует...

Гарно!

Анонимный комментирует...

судя по беседе , человек вдумчивый и глубокомысленный (как Паша). Актер , не актеришка. Самый лучший турецкий актер.

Отправить комментарий

Дорогие постоянные, и конечно новые читатели. В блог внесены некоторые визуальные изменения. Теперь биографии актеров сериала "Великолепный век" не будут находится в топе статей, а будут опускаться по мере появления нового материала. Для облегчения навигации, на первой странице будет оставаться галерея. При клике по выбранной фотографии, откроется соответствующая биография актера сериала "Великолепный век". Меню в левой колонке останется неизменным. Галерея будет пополняться. Следите за обновлениями.