Интервью Небахат Чехре: о Валиде и съемочной группе сериала


Небахат Чехре, которая покинет сериал из-за смерти своей героини – Валиде Султан – сообщила: «Обычно я очень вмешиваюсь в свои костюмы, но в этот раз особо этого не делала, так как сериал исторический». 

- Кумру в сериале «Июньская ночь», Фирдевс в «Запретной любви» и Валиде Султан в «Великолепном веке»… Все героини обладают своим стилем. Это вы привносите в них этот стиль? 
- Курум – обычная деловая дама. А я так её сыграла, что она вышла на первый план. Но я выбросила весь свой гонорар на наряды. И эти все джинсы – это всё с тех времён. Образ Фирдевс ханым я тоже слегка обыграла. Все роли, которые я играла, я переигрывала по-своему. 

- Трудно ли было сыграть Валиде Султан? 
- Я много искала информации и наблюдала. Тут вот какое дело. Очень важно, когда вы одеваете корону и восседаете с благородной осанкой, заставить людей говорить: «Да разве кт-то смог сыграть Валиде вместо Небахат Чехре?!» 

- Нравится ли Вам Мерьем Узерли, играющая Хюррем? 
- Очень нравится. Она полностью вжилась в роль. 

- Хотели бы вы играть эту роль? 
- Не хотела бы, потому что я уже не в том возрасте (смеётся). 

- Говорили, что декольте в костюмах Валиде Султан слишком глубокое… 
- Мы с самого начала придавали большое значение визуальной составляющей. Это отразилось и на костюмах. Если взглянуть на Османский период, практические все дамы были иностранками. Они привнесли свою культуру гардероба. Обычно я очень вмешиваюсь в свои костюмы, но тут я этого не делала, поскольку это исторический сериал. 

- Кажется, вы покидаете сериал. Ваши съёмки закончились? 
- Осталась ещё одна серия. 

- Почему вы уходите? 
- Это исторический сериал. Пришло Ваилиде время уходить. Честно говоря, надо было уходить даже раньше, но всё дотянули аж до конца этого сезона только потому что, её играет Небахат Чехре. 

- Вы хотели бы продолжить? 
- Нет. Если пришло время заканчивать, то надо заканчивать. Мы закончили даже самую рейтинговую «Запретную любовь». У нас прекрасная команда. У всех великолепные отношения. Мне жаль покидать такую команду, только и всего.. 

- Вы определились с дальнейшими проектами? 
- Я работаю без устали 8 лет. Мне приходять сценарии, но я хочу от дохнуть 3-4 месяца. 

Интервью опубликовано в гезете «Milliyet». 

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Дорогая ВАЛИДЕ-СУЛТАН, Именно так хочется к Вам обратиться. Большое спасибо за эту прекрасно сделанную работу

Анонимный комментирует...

И,так же актрису дубрующию ее. Хоть бы преречислили актеров дублирующих сериал на русский язык. Отличный дубляж.

Анонимный комментирует...

Я говорю об актерах дублирующих сериал на телеканеле "Домашний"

Анонимный комментирует...

Спасибо автору этого замечательного Сайта! определенно с большой буквы!И откуда Вы только выкапываете, такую уникальную, интересную, для нас, поклонников "Великолепного Века" информацию, такой ценный контент.Промониторила все фансайты, там такого и в помине нет!Не иначе, как переводите с турецкого интервью актеров.И фотографий этих больше нигде не видела!Добавила Ваш сайт себе в закладки, еще раз огромное Вам спасибо!

АЛЛА комментирует...

Смотрела за свою жизнь много сериалов.но этот сериал заставил меня по-настоящему сопереживать героям этого сериала. Конечно. у меня возникли некоторые вопросы к создателю этого сценария в роли Хюрем, мне кажется. что девушка выросшая в семье священика. не может так сильно радоваться и восторгаться при получении дорогих подарков и служанок-рабынь, это как-то противоречит воспитанию в семье священикаа Все артисты в этом сериале просто великолепны, особенно Валиде!!!

Анонимный комментирует...

спасибо за прекрасный актерский состав.чудесное воплощение исторического материала риск смелого продюсера и.конечно.саму идею талантливого и не равнодушного человека

Анонимный комментирует...

Спасибо вам за роль Валиде вы великолепны,когда я показала ваше фото подругам они сказали,что вам 40

Отправить комментарий

Дорогие постоянные, и конечно новые читатели. В блог внесены некоторые визуальные изменения. Теперь биографии актеров сериала "Великолепный век" не будут находится в топе статей, а будут опускаться по мере появления нового материала. Для облегчения навигации, на первой странице будет оставаться галерея. При клике по выбранной фотографии, откроется соответствующая биография актера сериала "Великолепный век". Меню в левой колонке останется неизменным. Галерея будет пополняться. Следите за обновлениями.