Исполнительница роль Армин - Мюждэ Узман


Роль возлюбленной Бали-Бея в сериале "Великолепный век" исполнила молодая актриса, композитор, телеведущая и модель Мюждэ Узман. Родилась девушка в Турции 26 сентября 1984 года. Проблемы и невзгоды в семье очень быстро научили её амбициозности, решительности и она рано стала самостоятельной.

Одним из своих недостатков, актриса считает отсутствия какого либо образования. "Я не успела поучить никакого образования, но мне очень бы хотелось. Иногда я говорю себе - Мюждэ, ты слишком глупа - иди учись!"

Популярность Мюждэ Узман обрела став в 2001 году победительницей конкурса Elite Model. "Когда я была ребенком, то не хотела становиться ни актрисой ни моделью. Однажды я просто увидела в газете объявление о конкурсе, а уже на следующий год отослала свои фотографии",- рассказала актриса в интервью. В девушку на конкурсе никто не поверил, её даже предложили не распаковывать вещи, но пришедшая аутсайдером, Мюждэ Узман стала победительницей благодаря своей целеустремленности и шарму. Амбициозная девушка получила золотой билет в мир шоу-бизнеса.

Следующие годы она активно и много работает как манекенщица и модель. Одним из условий для победительниц конкурса является работа на телевидении и в 2005 году актриса подписала контракт на три года с турецкой телекомпанией Dream TV, где она делает новостные репортажи о звездах кино и музыки. А позже начинает работать на турецком MTV.

Дебют Мюждэ Узман как актрисы состоялся в 2008 году когда режиссер Халюк Бенар пригласил её на небольшую роль в фильме "Убить любовь". Поначалу актриса отказывалась от предложения, ссылаясь на отсутствие опыта и нехватку времени, но обещая оказать посильную помощь и поддержку, режиссеру удалось уговорить  Мюждэ Узман на съемки.

На момент предложения присоединиться к съемкам сериала "Великолепный век" актриса уже была занята и работала в проекте "Трудный ребенок". По словам девушки, придя на пробы она была просто очарована местом и декорациями, которые источали неповторимую энергию. Она сразу для себя решила - я хочу сниматься в этом серале. И её работа в проекте началась уже на следующий день по окончанию съемок "Трудного ребенка". Актрисе пришлось очень быстро перестраиваться, но ка как она сама говорит,- "Над сериалом работает отличная команда, мы словно живем одной семьёй".

По окончанию работы в сериале, пресса стала поговаривать об отношениях, завязавшихся между Мюждэ Узман и её партнером по роли Бураком Оздживит. Но сама актриса отвергла это заявив,- "Мы с  Бураком просо старые друзья. Раньше я верила в любовь с первого взгляда, но со временем отношение к этом чувству поменялось. Сейчас для меня в любви важны в первую очередь понимание и согласие. Но если в любви нет мотивации, то чувства не будут длиться вечно."

Хотя актриса уже была известна своими работами на телевидении и в кино, но сериал "Великолепный век" и трагическая, характерная роль Армин принесла её повсеместную популярность. О её красоте и таланте заговорили те, кто раньше небыли знакомы с работами актрисы. "Наибольшее признание в лице поклонников никогда не являлось проблемой. На самом деле популярность не имеет для меня особого значения, просто больше людей будут узнавать вас на улице. Я в таких ситуациях всегда чувствую себя не удобно, но в нашей профессии этого не избежать, к сожалению",- говорит актриса.

Блиц-интервью с Мюждэ Узман о моде
Фотографии Мюждэ Узман

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

А мне кажется,что Бураку подходит именно Мюждэ Узман,просто необыкновенная девушка!Еще мне кажется,что он просто отбывает повинность перед Фахрие!Она абсолютно ему не подходит и внешне и внутренне,характер,говорят у нее скверный!Бурак,подумай,прежде,чем жениться на такой женщине,как Фахрие!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте,Мюждэ,меня зовут Наталия,живу в Севастополе,посмотрела сериал "Великолепный век",просто в восторге!Но почему,Вы, так холодно говорите о Бураке,мне кажется,что именно Вы-его пара!Поверьте,скоро этот умопомрачительный успех вскружит ему голову !Вы и именно,Вы,так ему подходите и я уверена,он тоже к Вам неравнодушен,Вы так похожи,а"Подобное ищет подобное",прислушайтесь,мой совет-искренний,можете загубить свою жизнь и его!

Отправить комментарий

Дорогие постоянные, и конечно новые читатели. В блог внесены некоторые визуальные изменения. Теперь биографии актеров сериала "Великолепный век" не будут находится в топе статей, а будут опускаться по мере появления нового материала. Для облегчения навигации, на первой странице будет оставаться галерея. При клике по выбранной фотографии, откроется соответствующая биография актера сериала "Великолепный век". Меню в левой колонке останется неизменным. Галерея будет пополняться. Следите за обновлениями.