Исполнительница роли Гюльшах - Нихан Бююкаач


Роль одной из главных "злодеек" сериала "Великолепный век" досталась теаральной актрисе Нихан Бююкаач.

Актриса родилась в Стамбуле 29 сентября 1981 года. В детстве будущая звезда сериала 
"Великолепный век" была очень стеснительной и замкнутой. Так же как и Мюждэ Узман она не мечтала стать актрсой, да и смотреть телевизор не очень любила. 

По окончанию школы, девушка отправилась на учёбу в Анкару. Отучившись всего год она вернулась домой. Её мать в то время проходила курс лечения от рака и актрисе хотелось быть вместе с семьёй. Но умирающая мать настояла на том, что девушка должна получить образование и актриса вернулась в университет Анкары на факультет театрального искусства с твердым намерением стать театральной актрисой. Через год Нихан осталась совсем одна, не пережив потерю супруги скончался и её отец. Но преодолев трудности и переживания, актриса закончила обучение и подтвердила свою квалификацию. 

После выпускной работы, не проходя даже кастинг, она получила свою первую роль в телесериала "Буря" в 2006 году. Затем сразу последовал проект "Я другой", приглашение в сериал "Ождание" где она сыграла врача, сериал канала TRT "Разделение". Во время работы в сериале "Место любви", актрисе предложили роль Гюльшах в грандиозном проекте "Великолепный век". 

Актриса как и многие другие говорит, что работа в этом сериале не только очень значима, но и приносит ей особое удовольствие. "Я на столько вжилась в эту роль! Я ходила в Топкапы, там совершенно другой запах, текстуры. Блуждая по гарему, я пыталась себе представить как жили девушки и что они должны были чувствовать. У нас замечательная команда и единственное что меня беспокоит - чем я буду заниматься по окончанию съемок сериала",- рассказала актриса порталу aksam.com.tr

Параллельно  Нихан Бююкаач играет драматические роли в Стамбульском театре. В основном она занята в пьесах современных драматургов и нескольких адаптаций классических произведений.

Интервью Нихан Бююкаач: о жизни в гареме и женском противостоянии

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

Внешность русской женщины.... Прекрасная игра! Великолепная актриса!!!

Анонимный комментирует...

В сериале она мне казалась противной, живучей кошкой, любопытной и глупой. Нов жизни она сильная женщина с нелёгкой судьбой...

элеонора,если что то это моё настоящее имя комментирует...

мне больше всех нравится нигяр калфа и гюль-шах.они там как звёзды во тьме!!!!!!!!!мне немного нравится махидэвран,но мне никаким боком не нравится хюррэм!!!!!!!!!!!!!!я до последнего буду называть хюррэм:ХАТУН!НО!махидэрран султан!просто из принципа!ВО КАК!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

ой-ой-ой! она 81 г.р., я думала ей под сорокет!Выгладит гораздо старше своего возраста!

Анонимный комментирует...

у нас есть копия гюльшаха, тоже с характером.

Анонимный комментирует...

я балдею от неё, если бы Махидевран правильно её бы использовала, всё было бы не так как сейчас... Обожаю её!!!!!!

Анонимный комментирует...

Классная женщина!

Анонимный комментирует...

По сериалу я ее ненавидела. Но,играет отлично и внешность похожа на славянскую.

Анонимный комментирует...

по сериалу она довольна таки противная, но потом когда её нигер убьёт мне её жалко станет, я тоже думала что ей лет 35 а ей 32, ну как тут аноним писал что ей под 40 дашь это не так, просто её гримировали как и всех и морщины подрисовывали, хорошая актриса, отлично сыграла свою роль. ну а из сериала мне нравиться она, Нигер, Хюррем, Михримах, Шах Султан, Хатидже, Айше хатун, гюлизар хатун.

Отправить комментарий

Дорогие постоянные, и конечно новые читатели. В блог внесены некоторые визуальные изменения. Теперь биографии актеров сериала "Великолепный век" не будут находится в топе статей, а будут опускаться по мере появления нового материала. Для облегчения навигации, на первой странице будет оставаться галерея. При клике по выбранной фотографии, откроется соответствующая биография актера сериала "Великолепный век". Меню в левой колонке останется неизменным. Галерея будет пополняться. Следите за обновлениями.