Исполнительница роль Норы (Эфсун) - Мелиса Сезён


Мелиса Сезён родилась в Стамбуле 6 июля 1985 года. Её семья всегда была для неё примером, и как рассказывает актриса,- "Мои родители всю жизнь живут во взаимном доверии и очень дорожат друг другом. Я очень хочу когда нибудь иметь такую же дружную семью". По окончанию школы обучалась на факультете исполнительского искусства Театрального университета и продолжает свое образование до сих пор. В одном из интервью она сказала,- "Для актрисы учится очень важно, не зависимо от того сколько вам лет. Я хочу снимать в кино до конца моей жизни."

В своем интервью актриса рассказывает, что очень любила кино с детства и тайком от родителей смотрела сериалы. Тогда же в её душе зародилось желание стать актрисой. С детства она занималась в театральной студии, снималась в рекламных роликах и эпизодах в сериалах. Юную красавицу заметил режиссер Цаган Имрак и подписал с 14-летней актрисой контракт на её учасие в фильме "Пожелай мне удачи", где звезда сериала "Великолепный век" исполнила главную роль.

Этот фильм сыграл важное значение в судьбе девушки и получил ряд престижных наград. Уже тогда критики заговорили о молодой красавице как о будущей звезде. В 2003 году она получила небольшую роль в сериале "Школа". Как говорит сама актриса, упорная работа в юные годы обеспечила ей популярность и достойные роли в настоящем. "Я люблю свою работу. Для меня не важно зарабатывание денег, мне нравится работать для людей и работа в хорошем коллективе с хорошими людьми делает меня счастливой."

В фильме 2007 года "Лезвие ножа" он снимается с очень известными маститыми актерами. По словам актрисы, сначала её очень испугало такое соседство, но ей ничего не оставалось как доказать на съемочной площадке, что её молодость не может считаться недостатком опыта. "Счастье для меня - это от части успех. Я хорошо и много работаю что бы достичь желаемого. Да я амбициозный человек и использую все возможные средства что бы добиться цели. Мой девиз - это будь дисциплинированным и всегда будь готов к борьбе. Хотя я человек настроения и это создает в моей жизни небольшой беспорядок".

В это время, актриса также работает в двух турецких театрах, хотя признается что её настоящая страсть это кино, и работает на созданием телевизионных проектов. В 2008 году её выпуски посвященные проблемам окружающей в рамках проекта "Женщины сохранят мир" получили большой отклик публики, признание прессы и несколько крупных наград. 

В свободное время Мелиса Сезён занимается живописью и фотографией. По её словам, живопись вызывает положительные эмоции и успокаивает, а фотографии, особенно снятые во время путешествий хранят воспоминания. 

О своей личной жизни звезда сериала "Великолепный век" рассказывать не любит. "Я даже не пытаюсь влюбиться. Причиной тому страх и прошлый опыт... Люди совершают много ошибок во взаимоотношениях и тогда любовь превращается в раны а не в чувства. У мня очень мало друзей, но я не жалуюсь. Мой самый близкий друг живет в Италии. Мы не виделись более трех лет и всё что нам остается, это короткие телефонные разговоры. Но я всегда ощущаю его присутствие и поддержку. Всегда очень приятно знать, что кто то о тебе заботится и переживает за тебя."

Фотографии Мелисы Сезён

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дорогие постоянные, и конечно новые читатели. В блог внесены некоторые визуальные изменения. Теперь биографии актеров сериала "Великолепный век" не будут находится в топе статей, а будут опускаться по мере появления нового материала. Для облегчения навигации, на первой странице будет оставаться галерея. При клике по выбранной фотографии, откроется соответствующая биография актера сериала "Великолепный век". Меню в левой колонке останется неизменным. Галерея будет пополняться. Следите за обновлениями.